Eurocargo - Автотехцентр "Kayros"

Eurocargo - Универсальный и специальный автомобиль.

Eurocargo – это самый универсальный и специальный автомобиль в своем классе благодаря широкому диапазон имеющихся вариантов:

  •  9 вариантов полной массы (от 7 до 18 тонн),
  • 6 видов двигателей разной мощности (от 160 до 300 л. с.),
  • 13 коробок передач (семь - ручных, три – автоматизированных и три – автоматических),
  • 12 колесных баз (от 3105 до 6570 мм)
  • 3 типа кабин (дневная – для повседневного использования без ночевок, кабина со спальным местом и многоместная кабина 6+1, в которой размещается до 7 человек),
  • 2 типа высоты салона кабины (стандартная и высокая кабина)

IvecoEuroCargo180EE6001

Все эти варианты можно комбинировать, делая выбор из большого числа колесных баз, подвесок и передаточных чисел главной передачи. Такое огромное разнообразие дает возможность всегда легко найти совершенное сочетание между имеющимися задачами и автомобилем – всего Eurocargo поставляется в более чем 11 тысячах заводских комплектаций.

Способный выполнить любую задачу.

Eurocargo – это самый подходящий грузовик для любого вида использования, что стало результатом хорошо продуманных конструктивных решений, высокой маневренности и не имеющего равных числа вариантов.

Имея Eurocargo, Iveco может предложить своим клиентам и кузовщикам индивидуализированную модель автомобиля для выполнения любых задач в секторе среднетоннажных автомобилей.

Секрет успеха Eurocargo кроется в его универсальности:он легок в управлении даже в центре города благодаря компактной кабине, отличному углу поворота (52 градуса ) и малому радиусу поворота (начиная с немногим более 11 м от бордюра до бордюра); при этом он демонстиррует отличные рабочие характеристики в дальних поездках или особенно в сложных условиях (до 300 л.с. и крутящий момент 1050 Нм).

Eurocargo является также эталоном в своем классе за свое шасси. Конструкция шасси (выполненное из продольных брусьев, изготовленных из прочной высоколегированной стали) имеет полностью ровную плоскость без каких-либо выступов, что позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм. Это позволяет легко адаптировать Eurocargo под выполнение любого вида задач: от городской доставки до работ на строительной площадке, от развоза товаров до работ в городском коммунальном хозяйстве.

Eurocargo – это автомобиль, рожденный стать рентабельным, надежным и долговечным.

Все под контролем.

Eurocargo предоставляет на выбор кабины, характеризующиеся удобным доступом за счет (одной или двух в зависимости от модели) подсвечиваемых лампочками ступеней.

Любой, кто заходит в кабину, хочет иметь все под контролем, а также чувствовать, что все сделано для удовлетворения его потребностей. С целью улучшения функциональности в городских условиях Eurocargo использует решения, облегчающие досягаемость к приборам и оборудованию внутри кабины:

  • переключатель скоростей расположен на панели приборов,
  • низкий тоннель двигателя
  • удобное расположение стояночного тормоза.

Для салона кабины разработан эргономичный дизайн: 470 мм стальное рулевое колесо, регулируемая колонка рулевого управления, панель приборов со встроенной спутниковой навигацией (имеется как опция), центральный блок приборов и центральный модуль.

Эргономичное положение сидения водителя обеспечивает также досягаемость к вспомогательным приборам управления. На панели приборов все располагается удобным для водителя образом, который никогда не отвлекается от дороги.

В центральном модуле теперь может также располагаться интегрированная система спутниковой навигации.

Можно заказать систему кондиционирования/подогрева воздуха, позволяющую получить желаемую температуру всего за несколько секунд, а также обеспечить оптимальное распределение воздуха.

Качество отделки и материалов создает в кабине Eurocargo элегантный стиль, при этом ее прочность, функциональность и отличная звукоизоляция создают идеальную рабочую атмосферу. 

Кабины

Eurocargo предлагается с 3 типами кабин:
  • Дневная кабина (для поездок на короткие и средние расстояния, для развозочных автомобилей, и когда требуется максимальная длина кузова). 
  • Кабина со спальным местом, со стандартной или высокой крышей (для поездок на дальние расстояния, и когда требуется большой внутренний объем для максимального комфорта и удобства).
  • Многоместная кабина 6+1 (в которой размещается 7 человек).

Качество жизни на борту автомобиля очень высокое: Eurocargo оборудован такими же одноместными сидениями, как в автомобиле Stralis, обитыми новыми хлопчатобумажными и микроволоконными тканями..

В кабине Eurocargo со спальным местом имеются спальные места, спроектированные для максимального комфорта.

Два боковых подсвечиваемых вещевых ящика с электрическим открыванием дверец общим объемом 260 литров имеются как стандартная комплектация в кабине со спальным местом. 

Хорошая обзорность, лучше торможение.

Eurocargo держит первое место по обзорности благодаря размеру ветрового стекла и боковых окон, к которым добавлено 6 внешних зеркал, два из которых главные зеркала, два – широкоугольные зеркала, одно – зеркало бокового обзора и одно – зеркало переднего поля зрения.

Все варианты с колесной формулой 4x2 имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, сейчас оборудованные дисками большего размера и колодками на автомобилях с полной массой от 7 до 10 тонн.

На всей линейке установлены самые передовые электронные системы безопасности: ESP и ASR. Кроме того, электронная корректировка тормозов EBL (интегрированная с ABS) позволяет калибровать тормозное усилие таким образом, чтобы все колеса поддерживали отличное сцепление с дорогой.